Правила и условия
Деятельность Интернет-ресурса (в дальнейшем веб-сайт) подчиняется Правилам и Условиям, действующим с 1 мая 2013 года. В них отображаются:
- условия регистрации;
- политика конфиденциальности;
- требования к финансовым операциям;
- ответственность сторон.
Любое использование возможностей веб-сайта подразумевает, что клиент ознакомился со списком составленных требований и согласен с ними.
Стороны
Поставщик услуг – в дальнейшем Компания или веб-сайт. Компания RIOTECH N.V. Юридический адрес – Hilsum Straat 51, E-Commerce Park, Curacao. Лицензия – № 8048/JAZ2015-010.
Клиент – в дальнейшем Игрок. Пользователь, достигший допустимого возраста, прошедший регистрацию на веб-сайте, верифицировавший личные данные и пополнивший счет одним из доступных способов.
Возможность изменения Правил
Компания оставляет за собой право вносить изменения в Правила и Условия предоставления услуг. Они вступают в действие сразу после публикации на веб-сайте. Ответственным за своевременное ознакомление с актуальной версией Правил и Условий является Игрок. При несогласии с актуальными Правилами необходимо прекратить взаимоотношения с веб-сайтом и удалить учетную запись. В противном случае, Игрок считается ознакомившимся и согласившимся с актуальной версией Правил и Условий.
Правовые требования
Услуги веб-сайта доступны лицам, достигшим совершеннолетия по законодательству страны Игрока – но не менее 18 лет. Правила Компании позволяют в любой момент потребовать подтверждения соответствия этой норме. При невозможности подтвердить возраст, веб-сайт приостанавливает обслуживание.
Деятельность Компании подчиняется законодательству страны регистрации. Используя возможности веб-сайта, Игрок подтверждает соответствие своих действий местному уголовному, административному и налоговому законодательству. В случае получения выигрыша самостоятельно решает вопрос с финансовой отчетностью и налоговыми начислениями.
Регистрация
Полноценный доступ к услугам веб-сайта требует регистрации. Каждый Игрок имеет право создать только один аккаунт. Наличие нескольких учетных записей может привести к блокировке всех связанных между собой счетов.
Для создания учетной записи необходимо указать адрес электронной почты и придумать пароль. После, в созданном личном кабинете, необходимо заполнить регистрационные данные (ФИО, дата рождения, телефон). Указанные данные должны быть реальными и доступными к документальному подтверждению.
Личные данные и политика финансовой безопасности
Проведение финансовых операций, вывод средств с личного счета, возможно только после подтверждения личных данных. Правила предоставления услуг позволяют Компании требовать все документы, необходимые для верификации личности. Невозможность подтвердить указанные при регистрации личные данные, их несоответствие предоставляемым документам, не достижение Игроком допустимого возраста – могут привести к блокировке аккаунта.
Пользуясь услугами веб-сайта, клиент подтверждает, что:
- выступает полноправным законным владельцем денежных средств, использованных для пополнения счета;
- осознает риск финансовых трат;
- вся информация, предоставляемая веб-сайту, правдива, точна и актуальна;
- ее актуальность и точность может периодически проверяться, как по инициативе Компании, так и по требованию контролирующих органов;
На время проверки личных данных обслуживание аккаунта может быть приостановлено.
Конфиденциальность личных данных и безопасность доступа к аккаунту
Веб-сайт собирает персональные данные в объемах, соответствующих требованиям страны регистрации. Кроме установленных законодательством случаев, Компания не предоставляет к ним доступ третьих сторон.
Никто не имеет доступ к данным Игрока, необходимым для входа в учетную запись. Эта информация хранится в зашифрованном виде и скрыта даже от работников Компании. Со своей стороны, клиент обязан обеспечить безопасность своего личного кабинета. Пароль, имя пользователя, электронная почта, указанная при регистрации – должны быть защищены от несанкционированных владельцем действий.
Ответственность за все операции, совершенные после входа в личный кабинет, лежит полностью на Игроке. Все действия, совершенные после входа в аккаунт с использованием правильных логина и пароля считаются санкционированными владельцем учетной записи. Компания не несет ответственности за убытки, полученные в результате доступа в личный кабинет третьих сторон.
Компания не распространяет информацию о финансовых операциях клиентов – суммы пополнения, получение бонусов, размеры выигранных средств. Исключением может выступать официальные запросы от соответствующих контролирующих органов, в рамках расследования незаконной деятельности.
Правила проведения финансовых операций
Пользуясь услугами веб-сайта, Игрок подтверждает, что:
- при пополнении личного счета использует принадлежащие ему законные денежные средства;
- использует платежные ресурсы, зарегистрированные на его настоящие личные данные;
- не будет оспаривать совершенные при помощи личного кабинета веб-сайта операции – пополнение счета, игровая активность и т.д.;
- аккаунт на веб-сайте не является банковским счетом и не используется для перевода или обмена денежных средств.
Выигранные согласно Правил и Условий денежные средства доступны к выплате. Заявку на их вывод можно подать в любое время при соблюдении ряда условий:
- достоверность указанных при регистрации личных данных подтверждена;
- все пополнения счета прошли проверку и не были отменены;
- были соблюдены все условия активной на данный момент бонусной программы.
Выплата выигрышей производится в течение суток, на реквизиты, использованные при пополнении счета на веб-сайте. При крупных суммах, от 1000 долларов, может потребоваться отдельное подтверждение личности. Также может быть установлен месячный лимит в размере 100 тыс. долларов.
Вывод средств может облагаться дополнительной комиссией (10% от суммы вывода, но не менее 0,5 доллара) в случае низкой игровой активности. Эта мера позволяет избегать случаев использования возможностей веб-сайта не по назначению. Она применяется в случае, если объем сделанных Игроком ставок меньше суммы пополнения увеличенной в три раза.
Перечень грубых нарушений Правил и Условий
Веб-сайт предоставляет услуги, основная цель которых – азартное развлечение. Любая попытка использовать возможности веб-сайта для других целей является нарушением. К грубым нарушениям Правил и Условий относятся:
- использование возможностей веб-сайта лицами, не достигших допустимого возраста;
- множественные регистрации;
- любые попытки получения игровых преимуществ – взлом программного кода, использование ботов и т.д.;
- использование незаконных или не принадлежащих Игроку денежных средств;
- передача учетной записи или доступа к ней сторонним лицам;
- любые другие способы извлечь выгоду путем, подпадающим под определение мошенничество;
- нарушение норм общения с другими Игроками – оскорбления, нецензурная лексика, спам и т.д.
Любое нарушение Правил рано или поздно будет выявлено и к нарушителю будут применены соответствующие санкции.
Ответственность за нарушение Правил и Условий
Нарушение Правил и Условий предоставления услуг, в зависимости от его тяжести, может привести к:
- предупреждению со стороны ресурса, отправленного на указанные при регистрации контактные данные;
- приостановлению обслуживания;
- полной блокировке аккаунта;
- штрафным санкциям и возмещению убытков за счет средств на личном счету;
- передаче личных данных в соответствующие правоохранительные органы;
- открытию против нарушителя судебного иска и привлечению третьих сторон (коллекторских компаний) для возмещения убытков.
Меры по привлечению нарушителя к ответственности могут применяться избирательно или комплексно.
Прекращение действия договора
Действие договора может быть приостановлено по инициативе любой из сторон. Приостановка может быть временной или постоянной.
Временная приостановка действия договора может быть произведена Игроком в личном кабинете на веб-сайте через раздел – Самоограничение. На период самоограничения не будут доступны функции пополнения и ставок.
Действие договора может быть приостановлено Компанией на время проверки личных данных Игрока. На этот период становятся недоступны функции пополнения счета, вывода средств, совершения ставок.
Клиент может самостоятельно запросить блокировку и удаление учетной записи. В этом случае Компания может компенсировать возникнувшие расходы из средств, находящихся на личном счету. После окончательного удаления учетной записи у сторон отсутствуют друг к другу претензии.
Компания может без предварительного предупреждения заблокировать учетную запись Игрока при нарушении ним Правил и Условий. В случае принудительного закрытия счета за нарушения, не подпадающие под понятия мошенничество и противозаконная деятельность, и не приведшие к убыткам, Компания обязуется выплатить находящиеся на личном счету средства.
Ограничение ответственности
Пользуясь ресурсами веб-сайта, Игрок соглашается с личной ответственностью за риски. Компания не отвечает за убытки, полученные в результате игровой деятельности. Клиент самостоятельно рассчитывает свои финансовые возможности, соответствие своих действий местному законодательству, необходимость уплаты налогов в случае получения выигрышей.
Компания не несет ответственности за ущерб, причиненный Игроку другими посетителями в результате любой неправомерной деятельности, и не обязана его компенсировать из возлагаемых на нарушителей штрафных санкций.
Системные сбои и программные ошибки
Компания не несет ответственности за технические сбои и убытки, которые они могут причинить. При ошибочном зачислении денег на счет, они будут списаны. Все ставки, сделанные с применением данных средств, будут аннулированы. В случае вывода ошибочно начисленных ресурсов, Игрок обязуется их вернуть по первому требования Компании.
Права на объекты интеллектуальной собственности
Все содержимое веб-сайта подпадает под понятие авторского права. Все объекты – графические, программные, информационные и другие – принадлежат Компании или используются ею по лицензионному соглашению с правообладателем. Копирование и использование любым другим образом, не предусмотренным Правилами и Условиями, всех содержащихся на веб-сайте материалов запрещено.
Жалобы и уведомления
Подать жалобу или уведомить о выявленных нарушениях можно по адресу электронной почты [email protected]. Подать жалобу в регулирующий орган в Curacao можно по адресу электронной почты [email protected].